"... Свет заставляет расти, и ты привыкаешь быть воином света..!" (c) Catharsis
С весной, товарищи! ))

Вот, сделал маленький шуточный клип на песню Пушного о сиськах )). Хочу поделиться )

Песня: Александр Пушной (pushnoy-ru.livejournal.com/)
Идея и монтаж: Серёжа Нискородов, тоесть Я (sniskorodov.pp.ua/)

В клипе использованы кадры из аниме "To LOVE-Ru"
Все права на использованные материалы принадлежат их правообладателям.

Катастрофиськи!

@темы: видео, Красота, Юмор, To LOVE-Ru, клип, Эротика, Девушка, сиськи

Комментарии
11.03.2011 в 00:16

We're dancing on a film line
сиськи, конечно, решают. Но клип фэйл)
11.03.2011 в 08:22

"... Свет заставляет расти, и ты привыкаешь быть воином света..!" (c) Catharsis
Dragonborn ксть предложения по улучшению? Или не нравится просто так?
11.03.2011 в 11:03

We're dancing on a film line
sghpunk
черные полосы вверху и внизу видео. Их срезать надо. Хлопорты, отвлекают. Напрочь убитая динамика, синхры нет. Единственное в этом клипе винрарное - это соотношение музыка\видео.
www.amvnews.ru - здесь можно посмотреть клипы и почитать статьи, чтобы понять как делать лучше.
11.03.2011 в 12:06

"... Свет заставляет расти, и ты привыкаешь быть воином света..!" (c) Catharsis
Ради соотношения музыки/видео и делал ))) А на полосы забил. Они мне как-то не мешают.
Хотя, про рты согласен. А как их пофиксить то? накладывать статический кадр сверху и двигать его вместе с изображением?
А про динамику и синхру не понял, синхра чего с чем? В чём заключается отсутствие динамики?
11.03.2011 в 13:47

We're dancing on a film line
Понятно, матчасти не знаем.
Хлопорты прячем масками где рот закрыт. Двигать покадрово - долго. Потому лучше трекинг нулл обжектом в АЕ, и к нему привязывать маску. Останется только вращать ее, так как трекинг по оборотам сложно сделать.
Синхра, базово, это смена кадра под сильные звуки в песне. Например под бит, под гитарные рифы.
Динамика это когда видео не отстает по динамичности от музыки, или наоборот. Быстрые куски музыки - более быстрая нарезка, больше драйва в кадре.
11.03.2011 в 14:16

"... Свет заставляет расти, и ты привыкаешь быть воином света..!" (c) Catharsis
Кака матчасть? )))

Видео такого плана делал первый раз, в основном для себя ))

Что такое АЕ ?

Насчёт динамики понел, а синхра это так критично? Я как-то такого не замечал вобще в клипах ... Не смотрел на это никогда, посему даже не задумывался, что оно нужно ))
Можно ссылку на какой пример с явно выраженой "синхрой" ?
11.03.2011 в 15:50

We're dancing on a film line
11.03.2011 в 19:08

"... Свет заставляет расти, и ты привыкаешь быть воином света..!" (c) Catharsis
Dragonborn согласен, в том клипе "синхра" хорошо смотрится, она, даже можно сказать, решает.
Но у меня и музыка другая, ритм не такой яркий, тоесть добавить синхронизации то можно, но так как в том клипе всё равно не будет...

Adobe After Effects
Эх ... не люблю платный софт... Ну ладно, посмотрим, может "как-нибудь так" сделаю ))

Вобще, спасибо, за беседу, информация для меня полезна, принял к сведению, будет время - переделаю, выставлю ещё ))
12.03.2011 в 00:25

We're dancing on a film line
sghpunk
ритм песни которую ты использовал - очень даже ритм, и очень даже яркий)
Платный софт, а как же)))
12.03.2011 в 08:37

"... Свет заставляет расти, и ты привыкаешь быть воином света..!" (c) Catharsis
очень даже ритм, и очень даже яркий
Конечно, ритм там есть ) Я неправильно выразился. В том видео, что ты дал ссылку, там видео главным образом привязано к ритму, у меня же главным образом видео привязано к смыслу слов, тоесть такую же сильную привязку к ритму сделать не получится, чтобы не убежать от смысла.

Платный софт, а как же
Есть просто масса бесплатных видеоредакторов, в одном из них я и делал )
12.03.2011 в 10:54

We're dancing on a film line
такую же сильную привязку к ритму сделать не получится, чтобы не убежать от смысла.
всё получится, просто нужно сесть и начать работать над клипом по полной.
зы. про софт. Софт может быть любым, главное - толково в нем работать.
12.03.2011 в 11:36

Интересно, когда пройдет мода на быстро дергающиеся кадры... Причем в профессиональных клипах ее гораздо меньше, а тут прям за правило придумали.
Я не говорю, что клип из трех кадров это лучше, но и то, какой вы пример привели, Dragonborn, не то, что обязано нравится - быстрое бессмысленное дерганье, зато синхра.
12.03.2011 в 12:57

We're dancing on a film line
Baiba
я разве говорил что клип, который я привел в пример, обязан нравиться?))

мода на быстро дергающиеся кадры? Нет такой моды. Только синхра стала правилом грамотного клипмейкера, да. И чтобы делать синхру - не обязательно делать быструю смену кадров. Внутрекадровая синхра решает.

Профессиональные клипы? Как по мтв? Увольте. Одни клише, ничего нового. Целевая аудитория не воспринимает продукт где есть нечто большее чем прыгающие тётки в стригнах)
зы. как человек знающий скажу, просто лень в чей-то клип вкладывать кучу времени, зная что 70% гонорара утащит режиссер, который ровным счетом ничего не делал, только бегал по площадке как индюк надувшись от гордости)
12.03.2011 в 13:21

На мой взгляд вот именно из-за этого правила почти исчезли сюжетные клипы, которые мне нравятся гораздо больше атмосферной нарезки. Когда клип делается для того, что бы рассказать новую историю с аушным сюжетом. Фанфикшн в картинках.
Мне сложно говорить про анимэшные клипы, я в этом жанре ничего не понимаю, но в клипах по фильмам-сериалам тенденция более чем чувствуется.
Я человек не особо знающий, но что-то делаю) И знаю, что сохранить динамику и синхру и при этом не пожертвовать логикой, часто бывает невозможно. Потому что в сюжетных клипах нужно учитывать фон, что бы персонажи из сцены в сцену прыгали, одежду персонажей, что бы они в сценах "не переодевались" и так далее. И если меня спросить про идеальные клипы с сюжетом и синхрой, назову может только несколько за всю историю.
Добавлю, конечно, что речь идет о хороших клипах, а не о тех, в которых вообще ни атмосферы, ни синхры, ни смысла, а только любимые персонажи под любимую песню)

Целевая аудитория не воспринимает продукт где есть нечто большее чем прыгающие тётки в стригнах)
Ну да, возможно) А я вот до сих пор хочу, что бы как у Аэросмита были те самые старые клипы, что Стив Тайлер со своей дочкой делал.
12.03.2011 в 13:26

"... Свет заставляет расти, и ты привыкаешь быть воином света..!" (c) Catharsis
Baiba, да это ж я просто попросил пример клипа с яркой синхрой, вот и всё. МНе он тоже не нравится, там просто синхра яркая, он ради неё и сделан, собственно, мне кажется.

А в моём мало синхры, зато смысла больше )))
12.03.2011 в 13:31

Смысл ценнее) Когда не получается и то и другое и еще со спецэффектами. Было бы здорово иметь все сразу, но где же его найти))
12.03.2011 в 17:27

We're dancing on a film line
Baiba
старые клипы с важной и интересной смысловой нагрузкой давно уже канули в лету. Увы.
Что до соотношения сюжет\визуальное качество то есть много хороших примеров, на креаспейсе например (сериалы, фильмы, 3Д). И синхра, и смысл там есть.

А в моём мало синхры, зато смысла больше )))
при таком смысле еще и техникой брать надо, это не драма а сиськи же.
14.03.2011 в 10:12

"... Свет заставляет расти, и ты привыкаешь быть воином света..!" (c) Catharsis
еще и техникой брать надо
Да понел я уже, понел ))
03.06.2011 в 19:21

Автору респект, получил изрядное удовольствие от клипа:)
И пожелание - не зацикливаться на технических деталях, ибо сказано "буква убивает а дух животворит"!
так держать, хохма получилась что надо!

Юный Ког.
10.05.2012 в 00:00

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Класс! Очень респектно подобраны кадры, смотрится живо и весело =)
10.05.2012 в 00:16

"... Свет заставляет расти, и ты привыкаешь быть воином света..!" (c) Catharsis
Оторва-сан, Как вы его посмотрели? Я же удалил с ютуба.
10.05.2012 в 00:23

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Оторва-сан, Как вы его посмотрели? Я же удалил с ютуба.
Мухохахах, кто захочет посмотреть, тот всё равно посмотрит +_+
Просто стало до жути интересно, я прогуглила и быстро нашла то самое АМВ * ну думаю, что то самое, хотя вряд ли одновременно будет совпадать и песня и фендом и имя того, кто делал монтаж )))*
10.05.2012 в 01:05

"... Свет заставляет расти, и ты привыкаешь быть воином света..!" (c) Catharsis
Оторва-сан, хехе )) Я то знаю, что оно есть в другом месте, но не ожидал такого интереса ) Спасибо ))
Надо будет всё-таки переделать...
10.05.2012 в 01:36

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Оторва-сан, хехе )) Я то знаю, что оно есть в другом месте, но не ожидал такого интереса ) Спасибо ))
Да не за что, это вам спасибо что интерес был не зря - работа весьма порадовала )

Надо будет всё-таки переделать...
Ну это конечно вам решать, но я бы оставила всё как есть =) по крайней мере по части кадров *хотя я правда не смотрела исходник и не могу таки в полной мере оценить точность подборки, но в целом, на мой взгляд, всё совпадает весьма органично )*.
10.05.2012 в 01:53

"... Свет заставляет расти, и ты привыкаешь быть воином света..!" (c) Catharsis
Оторва-сан, да кадры-то мне самому нравятся )
Технические детали надо рехтовать... А лень )
10.05.2012 в 02:25

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
Технические детали надо рехтовать... А лень )
Насчёт техники это несомненно, но ведь так АМВ нужно будет, как компьютер, постоянно обновлять с выходом новых технологий, посему, на мой личный скромный взгляд, нужно скорее просто совершенствоваться на новых работах с учётом старых ошибок и с освоением новых возможностей, а эти старые работки нужны хотя бы для прелестной ностальгии *ах, какими мы были* ))) другое дело, если хочется обновить саму идеи и создать на базе старого уже что-то новое, но тут я так понимаю именно техническая проблема, которая, как мне лично кажется, весьма несущественна, если рассматривать AMV, как простенькую, но со вкусом сюжетную камеди работу, поэтому я бы оставила всё как есть и лучше бы потратила то немногочисленное трудолюбие, выбитое из неравного побоища с ленью на развитие новых идей )))
10.05.2012 в 09:31

"... Свет заставляет расти, и ты привыкаешь быть воином света..!" (c) Catharsis
Оторва-сан, в чём-то вы правы. С фотографиями я так и делаю. Зачем рехтовать старые, если есть куча новых, которые тоже надо делать. Но АМВ я клепаю не так часто. Возможно, что это вобще единственный раз )) Поэтому хочется его сделать технически если не идеальным, то довольно хорошим, хотя бы убрать элементарные ошибки, о которых тут писали выше.
10.05.2012 в 21:07

Я со знаками препинания постоянно препираюсь...
sghpunk, ну раз так, только флаг вам в руки и хорошенький лом от лени =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail